Учебный план

Учебный план на 2017-2018 учебный год
МКОУ «СОШ №9» С/П №44 «Солнышко»

п/п

Непосредственно

образовательная деятельность

II мл. гр.

(3-4)

Ср.гр.

(4-5)

Ст. гр.

(5-6)

Подг. гр.

(6-7)

Инвариативная часть

  1.  

Познавательное развитие

2

2

3

2

 

- Развитие математических

представлений

- Экологическое воспитание

- Формирование первичных представлений о себе, других людях

1

 

0,5

 

0,5

1

 

1

 

-

1

 

1

 

1

1

 

1

 

 

Развитие познавательно исследовательской деятельности также

осуществляется ежедневно в совместной деятельности педагога с ребенком, другими детьми, самостоятельной деятельности ребенка и при проведении режимных моментов, в первую и/или во вторую половину дня

  1.  

Речевое развитие

0,5

0,5

2

2

 

- Речевое развитие

- Подготовка к обучению грамоте

0,5

0,5

1

1

1

1

Речевое развитие также ежедневно осуществляется в совместной деятельности педагога с ребенком, другими детьми, самостоятельной деятельности ребенка и при проведении режимных моментов, в первую и/или во вторую половину дня

  1.  

Художественно-эстетическое развитие

5,5

4,5

7

7

 

Чтение художествен. литературы

Музыка

Художественное творчество:

- Рисование

- Лепка

- Аппликация

- Конструирование

- Художественный труд

0,5

0,5

1

1

2

2

2

2

 

1

0,5

1

1

1

0,5

1

1

0,5

0,5

1

1

0,5

0,5

0,5

0,5

 

 

0,5

0,5

Художественно-эстетическое развитие также осуществляется в совместной деятельности педагога с ребенком, другими детьми, самостоятельной деятельности ребенка и при проведении режимных моментов, ежедневно, в I и/или во II половину дня

  1.  

Физическая культура

3

3

3

3

 

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

Осуществляется в совместной деятельности педагога с ребенком, другими детьми, самостоятельной деятельности ребенка и при проведении режимных моментов, ежедневно, в первую и/или во вторую половину дня

 

Итого НОД

11

10

14

14

  1.  

Социально-коммуникативное развитие

 

Ежедневно

осуществляется в совместной деятельности педагога с ребенком, другими детьми, самостоятельной деятельности ребенка и при проведении режимных моментов,

в первую и/или во вторую половину дня

 

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Формирование основ безопасности

Вариативная часть

 

НРК. Родной язык.

 

2

2

2

 

  • Приобщение к истокам нац. культуры народов, населяющих КБР.
  • Предоставление каждому ребенку возможность обучения и воспитания на родном языке.
  • Формирование у детей основ нравственности на лучших образцах национальной культуры, народных традициях и обычаях.
  • Создание благоприятных условий для воспитания толерантной личности.
  • Ознакомление с природой родного края, формирование экологической культуры.
  • Ознакомление детей с особенностями жизни и быта народов, населяющих КБР.

-    Ознакомление детей с праздниками, событиями общественной жизни республики, символиками КБР и РФ, памятниками архитектуры, декоративно-прикладным искусством.

 

Ежедневно

осуществляется в совместной деятельности педагога с ребенком, другими детьми, самостоятельной деятельности ребенка и при проведении режимных моментов,

в первую и/или во вторую половину дня

 

Итого НОД

11

12

16

из них 5 НОД по 20 мин

и 11 НОД

по 25 мин

16

 

Итого по СанПиН

2ч 45мин

4 часа

6 час. 15мин

8 час